Российские онлайн-кинотеатры в первой половине года нарастили выручку от подписки и рекламы на 42% год к году, следует из данных агентства TelecomDaily. За первые шесть месяцев совокупная выручка составила 52 млрд рублей.
Практически вся часть доходов поступила от платной подписки, на это направление приходится 93,8% выручки (48,6 млрд рублей).
Рекламная модель обеспечила площадкам 2,7 млрд рублей выручки против 2,9 млрд рублей годом ранее.
Лидирующую позицию по-прежнему занимает «Кинопоиск» — на площадку приходится до трети всех доходов отрасли. За ним следует ivi с 18% долей, на третьем месте — wink с 15,3%, на четвертом — Okko (12,4%). У Start и Kion — по 6,7%.
По итогам полугодия выручку удалось нарастить всем площадкам, кроме «Амедиатеки». Самая высокая динамика зафиксирована у Okko — 72%. В июне и июле Okko получила эксклюзивные права на показ некоторых матчей чемпионата по футболу «Евро 2024».
Также выручку увеличил Wink, рост составил 67%. Показатель у онлайн-кинотеатра Premier вырос на 47%. «Амедиатека» потеряла в выручке 23%.
Как пишет РБК, в компании не подтвердили корректность расчетов агентства. Там заявили, что нарастили выручку в первом полугодии на 39%. Также в пресс-службе указали на рост числа подписчиков на 37%.
В TelecomDaily, в свою очередь, уточнили, что в своих исследованиях анализируют доходы именно от прямой подписки. А «Амедиатека» получает прибыль в том числе от лицензирования и включения подписки в пакеты сторонних площадок.
Популярность онлайн-кинотеатров среди россиян продолжает расти. Из данных компании GfK следует, что в I квартале 2024 года доля подписчиков таких площадок среди жителей городов впервые превысила 50%.
Фото на обложке: Stock-Asso /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
- 2 Как заработать на подписках: 6 советов от стартапов
- 3 Начни свой бизнес с RB.RU: образовательная рассылка для предпринимателей
- 4 Подписка на светлое будущее. Кейс приложения для пассивных инвестиций Grows
- 5 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам