Новости

Названы самые популярные категории товаров для онлайн-покупок в кредит

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Чаще всего россияне оформляют займы, чтобы оплатить онлайн товары для дома, образовательные услуги и бытовую технику, свидетельствует исследование «Яндекс.Кассы». 

Названы самые популярные категории товаров для онлайн-покупок в кредит

В среднем за раз соотечественники берут займы на сумму около 26 тысяч рублей и на срок до 6 месяцев.

Рейтинг категорий бизнеса по объему онлайн-продаж в кредит:

  1. Товары для дома и сада;
  2. Образовательные услуги;
  3. Бытовая техника;
  4. Ювелирные изделия;
  5. Оборудование и электроника;
  6. Билеты на концерты и другие мероприятия;
  7. Сувениры и товары для хобби;
  8. Товары для спорта и туризма;
  9. Одежда и обувь;
  10. Товары для взрослых;
  11. Автозапчасти.

При этом больше всего заемных денег россияне тратят на услуги турагентств — в среднем по 72 тысячи рублей. Траты на электронику составляют 34 тысячи рублей, на услуги образовательных учреждений — 30 тысяч рублей, на автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тысяч рублей.

Без разбивки по категориям средний онлайн-платеж заемными средствами составляет 22 тысячи рублей.

Рейтинг категорий бизнеса по среднему чеку при онлайн-оплате в кредит, рубли.

  1. Туристические услуги — 72 тысячи;
  2. Электроника — 34 тысячи;
  3. Образовательные услуги — 30 тысяч;
  4. Автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тысяч:
  5. Авиабилеты — 22 тысячи;
  6. Товары для спорта и туризма — 20 тысяч;
  7. Медицинские товары и услуги — 20 тысяч;
  8. Товары для дома и сада — 20 тысяч;
  9. Бытовая техника — 18 тысяч;
  10. Билеты на концерты и другие мероприятия — 17 тысяч;
  11. Сувениры и товары для хобби — 15 тысяч;
  12. Ювелирные изделия — 14 тысяч.

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

23 — 25 сентября 2019

INTR: Основы Hadoop

23 сентября — 21 декабря 2019

Digital Branding