В первом квартале 2023 года онлайн-кинотеатры увеличили расходы на производство собственного контента на 29%, до 54 млрд рублей. Показатель к концу года превысит 207 млрд рублей.
На платформах также растет количество фильмов, сериалов, но в производстве участвуют одни и те же актеры и студии, последние, в свою очередь подняли цены с начала года на 30%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на TelecomDaily.
Пока расходы с лихвой окупаются: выручка онлайн-кинотеатров от продажи своего контента растет, по оценкам экспертов, быстрее расходов.
- В 2022 году выручка онлайн-кинотеатров выросла на 5%. При этом на фоне санкций их библиотеки сократились в среднем на 10%, а альтернативный контент, закупаемый вместо зарубежных фильмов и сериалов, не всегда привлекает клиентов. В январе 2023 года 25% пользователей видеосервисов намеревались отказаться от подписок на них. Основная причина — высокая цена за доступ к медиа.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Блогеру Лерчек и ее экс-супругу Чекалину предъявили обвинение в незаконном переводе валюты
- 2 Предварительное следствие уголовного дела против предпринимателя Аяза Шабутдинова завершено
- 3 Блогера Лерчек и ее экс-мужа Артема Чекалина задержали на 48 часов
- 4 На блогера Лерчек и ее экс-супруга Артема Чекалина завели дело о переводе валюты по подложным документам
- 5 «Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024