Онлайн-кинотеатры увеличили расходы на производство контента до 54 млрд рублей
Карина Пардаева
В первом квартале 2023 года онлайн-кинотеатры увеличили расходы на производство собственного контента на 29%, до 54 млрд рублей. Показатель к концу года превысит 207 млрд рублей.
На платформах также растет количество фильмов, сериалов, но в производстве участвуют одни и те же актеры и студии, последние, в свою очередь подняли цены с начала года на 30%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на TelecomDaily.
Пока расходы с лихвой окупаются: выручка онлайн-кинотеатров от продажи своего контента растет, по оценкам экспертов, быстрее расходов.
- В 2022 году выручка онлайн-кинотеатров выросла на 5%. При этом на фоне санкций их библиотеки сократились в среднем на 10%, а альтернативный контент, закупаемый вместо зарубежных фильмов и сериалов, не всегда привлекает клиентов. В январе 2023 года 25% пользователей видеосервисов намеревались отказаться от подписок на них. Основная причина — высокая цена за доступ к медиа.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Более 61% предпринимателей готовы платить за эксклюзивный контент Бизнесменам интересны разборы реальных кейсов с цифрами 22 апреля 10:14
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56