Россияне стали в два раза больше покупать товаров собственных брендов онлайн-ритейлеров
В России в два раза выросли продажи DIY и FMCG товаров собственных брендов онлайн-ритейлеров. Об этом говорится в исследовании «ВсеИнструменты.ру» и «Ленты Онлайн», с результатами которого ознакомился RB.RU.
Товары для дома, дачи, строительства и ремонта собственного производства «ВсеИнструменты.ру» россияне в октября 2022 года покупали почти на 40% чаще. Чаще всего этой категорией интересовались в Омске, Перми, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Челябинске, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Волгограде, Новосибирске.
Самые популярные товары — сварочные полуавтоматы, ударные пневмогайковерты, электрические тепловые пушки, наборы инструментов, бокорезы, пресс-клещи, отрезные и шлифовальные диски, перчатки, усиленные буры, ящики для инструментов, а также магнитные уровни и рулетки.
По данным сервиса «Лента Онлайн», продажи товаров собственных торговых марок выросли в октябре 2022 года больше всего в Санкт-Петербурге, Казани, Москве, а также Екатеринбурге и Новосибирске.
Больше всего покупали хлеб и багет, яйца, сахар, туалетная бумага, бумажные салфетки и полотенца, томаты и говядина.
В 2021 году россияне стали чаще отдавать предпочтение при покупках собственным торговым маркам ритейлеров, а не продукции известных брендов. За год доля таких покупателей выросла до 37%.
Рост популярности СТМ у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жестких дискаунтеров, ассортимент которых во многом формируется за счет СТМ, выглядит оправданным, отметили они.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 2 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25
- 3 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 4 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56