На месте британской Lush в России запустят косметическую сеть Oomph
Российский партнер британской Lush Дмитрий Азаров запустит на ее месте новую косметическую сеть под брендом Oomph, сообщает РБК со ссылкой на Азарова.
Новая сеть также сосредоточится на продажах косметики ручной работы. Первые магазины откроются в начале декабря на семи площадках, которые ранее занимала Lush.
Бывший флагманский магазин Lush на Тверской улице получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем будет находиться кафе. Меню будет состоять в основном из выпечки.
Под новым брендом сначала будет производиться около ста наименований продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. Производить продукцию Oomph будут на собственном заводе в Домодедово.
Операционное управление нового бренда возьмет на себя компания ООО «Лист», она была создана Азаровым в августе 2022 года. Вложения в новый проект он оценил в 100 млн рублей, предприниматель использует собственные средства.
Lush проработала на российском рынке более 20 лет. В российском бизнесе — «Лаш Раша» — Lush владела 35%, остальное числилось за Азаровым. Он же отвечал за бизнес британского ритейлера и на Украине. К началу 2022 года у сети насчитывалось 48 магазинов в России и 16 на Украине.
На фоне спецоперации на Украине в начале марта британский производитель прекратил поставки продукции в Россию, а затем списал свою долю в компании российского лицензиата.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Владелец бизнеса в РФ ушедшей Lush Дмитрий Азаров запустит новый бренд косметики Relish Произврдить продукцию будут в Подмосковье 30 сентября 09:37
- 2 Lush закроет бизнес в России, а Whoosh продал бизнес в Европе: главные новости для бизнеса 12 июля Собрали основные события для бизнеса на фоне 139-го дня спецоперации на Украине 12 июля 11:31
- 3 Британская косметическая сеть Lush решила закрыть бизнес в России — «Ъ» Владелец не смог организовать поставки даже по параллельному импорту 12 июля 07:32
- 4 Lush создала вендинговый аппарат косметических средств Автомат круглосуточный и рассчитан на аудиторию покупателей, которые всегда в движении 17 апреля 14:35