Новости

На месте британской Lush в России запустят косметическую сеть Oomph

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Российский партнер британской Lush Дмитрий Азаров запустит на ее месте новую косметическую сеть под брендом Oomph, сообщает РБК со ссылкой на Азарова.

На месте британской Lush в России запустят косметическую сеть Oomph

Новая сеть также сосредоточится на продажах косметики ручной работы. Первые магазины откроются в начале декабря на семи площадках, которые ранее занимала Lush.

Бывший флагманский магазин Lush на Тверской улице получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем будет находиться кафе. Меню будет состоять в основном из выпечки. 

Под новым брендом сначала будет производиться около ста наименований продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. Производить продукцию Oomph будут на собственном заводе в Домодедово.

Операционное управление нового бренда возьмет на себя компания ООО «Лист», она была создана Азаровым в августе 2022 года. Вложения в новый проект он оценил в 100 млн рублей, предприниматель использует собственные средства.

Lush проработала на российском рынке более 20 лет. В российском бизнесе — «Лаш Раша» — Lush владела 35%, остальное числилось за Азаровым. Он же отвечал за бизнес британского ритейлера и на Украине. К началу 2022 года у сети насчитывалось 48 магазинов в России и 16 на Украине.

На фоне спецоперации на Украине в начале марта британский производитель прекратил поставки продукции в Россию, а затем списал свою долю в компании российского лицензиата.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?
  2. 2 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?
  3. 3 Пора перезапустить проект? Рассказываем, как можно провести пивот
  4. 4 Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
  5. 5 Чего поколение Z ждет от бьюти-индустрии
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти