Стартап выходцев из СНГ для онлайн-торговли цветными металлами привлек $33 млн
Деньги пойдут на расширение рынков присутствия и доработку платформы
Онлайн-биржа Open Mineral, которую в 2017 году основали уроженец Узбекистана Борис Эйхер и россиянин Илья Черниловский, привлекла $33 млн от группы инвесторов. Об этом говорится в пресс-релизе Open Mineral, опубликованном на сайте компании.
Лид-инвестором раунда С стал фонд Абу-Даби Mubadala. К существующим инвесторам Xploration Capital и Emerald Technology Ventures присоединились Statkraft и Lingfeng Capital.
Open Mineral связывает добывающие компании с переработчиками, а также финансирует сделки, организовывает страхование, следит за контролем качества и логистикой. Стартап зарабатывает на комиссии со сделок.
Оценка компании не раскрывается. По данным источника Forbes, она составила $100-150 млн. В такую же сумму Open Mineral оценил принципал венчурного фонда Fort Ross Ventures Денис Ефремов.
Привлеченные средства пойдут на расширение рынков присутствия и доработку платформы. По данным Open Mineral, рынок металлического сырья составляет $200 млрд, и большинство его участников по-прежнему торгуют посредством бумажных документов.
Общая сумма инвестиций в Open Mineral, согласно данным Crunchbase, уже составила $40,7 млн. Предыдущий раунд финансирования случился в 2018 году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
- 1 Онлайн-биржа сырьевых товаров Open Mineral основателей из России привлекла €4,8 млн В апреле Open Mineral закрыла раунд посевных инвестиций, по итогам которого привлекла $2,2 млн 26 ноября 2018, 18:38
- 2 Яндекс создал сервис «Директ для вендоров» — через него можно запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекс создал «Директ для вендоров» для рекламы в экосистеме 24 декабря 2025, 14:10
- 3 Ozon официально выходит на рынок инвестиций — банк получил брокерскую лицензию Центробанка Ozon Банк получил брокерскую лицензию ЦБ 19 декабря 2025, 19:10
- 4 40% — локальные, 60% — зарубежные: как Lamoda растит бренды и почему не превращается в «русский Amazon» У собственных брендов те же самые правила игры, что и у партнёров. 19 декабря 2025, 16:19