Владелец re:Store и Nike откроет в России магазин спортивной одежды и обуви The North Face
Первый магазин появится в марте 2020 года в Санкт-Петербурге
Владелец магазинов re:Store, Lego и Nike – Inventive Retail Group — будет развивать в России первый монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви The North Face. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Inventive Retail Group.
Первый монобрендовый магазин откроется в марте 2020 года в Санкт-Петербурге в ТРК «Галерея».
В первом российском магазине площадью 160 кв. м будут продавать одежду и обувь для мужчин, женщин и детей, а также высокотехнологичную экипировку для спорта и отдыха.
Средний чек в The North Face составит 9 тысяч рублей, сообщил представитель Inventive Retail Group. Сейчас Inventive Retail Group торгует вещами бренда через сеть Street Beat. Всего в России у The North Face около 150 точек продаж, но монобрендовых точек не было.
Инвестиции в проект представитель Inventive Retail Group не раскрыл. Консультанты по недвижимости оценивают годовую аренду 160 кв. м в «Галерее» в 12 млн рублей. За два года Inventive Retail Group планирует открыть 10 магазинов The North Face в городах-миллионниках.
The North Face входит в американскую корпорацию VF Corporation наряду с Vans, JanSport, Eastpak, Timberland и другими.
Inventive Retail Group объединяет девять сетей магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров: re:Store, Samsung, Huawei, Sony Centre, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat и Street Beat Kids. Группа решила добавить в свой портфель еще один спортивный бренд, так как интерес россиян к спорту растет, сообщил президент группы Тихон Смыков.
Фото: Unsplash
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31