Новости

Владелец re:Store и Nike откроет в России магазин спортивной одежды и обуви The North Face

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Владелец магазинов re:Store, Lego и Nike – Inventive Retail Group — будет развивать в России первый монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви The North Face. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Inventive Retail Group.

Владелец re:Store и Nike откроет в России магазин спортивной одежды и обуви The North Face

Первый монобрендовый магазин откроется в марте 2020 года в Санкт-Петербурге в ТРК «Галерея».

В первом российском магазине площадью 160 кв. м будут продавать одежду и обувь для мужчин, женщин и детей, а также высокотехнологичную экипировку для спорта и отдыха. 

Средний чек в The North Face составит 9 тысяч рублей, сообщил представитель Inventive Retail Group. Сейчас Inventive Retail Group торгует вещами бренда через сеть Street Beat. Всего в России у The North Face около 150 точек продаж, но монобрендовых точек не было.

Инвестиции в проект представитель Inventive Retail Group не раскрыл. Консультанты по недвижимости оценивают годовую аренду 160 кв. м в «Галерее» в 12 млн рублей. За два года Inventive Retail Group планирует открыть 10 магазинов The North Face в городах-миллионниках.

The North Face входит в американскую корпорацию VF Corporation наряду с Vans, JanSport, Eastpak, Timberland и другими.

Inventive Retail Group объединяет девять сетей магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров: re:Store, Samsung, Huawei, Sony Centre, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat и Street Beat Kids. Группа решила добавить в свой портфель еще один спортивный бренд, так как интерес россиян к спорту растет, сообщил президент группы Тихон Смыков.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве с 28 октября приостановливается работа предприятий торговли, услуг и общепита — Собянин
  2. 2 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  3. 3 Аэропорт «Домодедово» начал продавать готовые завтраки на Wildberries
  4. 4 Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
  5. 5 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти