Top.Mail.Ru
Новости

Владелец re:Store и Nike откроет в России магазин спортивной одежды и обуви The North Face

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Владелец магазинов re:Store, Lego и Nike – Inventive Retail Group — будет развивать в России первый монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви The North Face. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Inventive Retail Group.

Владелец re:Store и Nike откроет в России магазин спортивной одежды и обуви The North Face

Первый монобрендовый магазин откроется в марте 2020 года в Санкт-Петербурге в ТРК «Галерея».

В первом российском магазине площадью 160 кв. м будут продавать одежду и обувь для мужчин, женщин и детей, а также высокотехнологичную экипировку для спорта и отдыха. 

Средний чек в The North Face составит 9 тысяч рублей, сообщил представитель Inventive Retail Group. Сейчас Inventive Retail Group торгует вещами бренда через сеть Street Beat. Всего в России у The North Face около 150 точек продаж, но монобрендовых точек не было.

Инвестиции в проект представитель Inventive Retail Group не раскрыл. Консультанты по недвижимости оценивают годовую аренду 160 кв. м в «Галерее» в 12 млн рублей. За два года Inventive Retail Group планирует открыть 10 магазинов The North Face в городах-миллионниках.

The North Face входит в американскую корпорацию VF Corporation наряду с Vans, JanSport, Eastpak, Timberland и другими.

Inventive Retail Group объединяет девять сетей магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров: re:Store, Samsung, Huawei, Sony Centre, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat и Street Beat Kids. Группа решила добавить в свой портфель еще один спортивный бренд, так как интерес россиян к спорту растет, сообщил президент группы Тихон Смыков.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше