Американская инвесткомпания OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Американская инвестиционная компания OppenheimerFunds продала все акции российского ритейлера «Магнит». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
О выходе из «Магнита» стало известно из отчета OppenheimerFunds от 30 ноября 2018 года. Документ содержит перечень организаций, в которых у OppenheimerFunds есть доли, «Магнит» в этом списке не указан. В самой инвесткомпании от комментариев отказались.
Про наличие акций «Магнита» у OppenheimerFunds известно с 2012 года. К августу 2018 года доля американской инвесткомпаии достигла 7,28%, в том же месяце она снизилась до 4,78%. На 31 августа OppenheimerFunds принадлежало 2,98 млн акций (2,9% капитала) «Магнита» стоимостью $179,54 млн.
Старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов полагает, что выйти из «Магнита» OppenheimerFunds решила из-за плохих показателей ритейлера — во втором квартале 2018 года рост чистой выручки сети замедлился до 6,5% (306,7 млрд рублей) против 8,1% кварталом ранее.
При этом эксперт отмечает, что что OppenheimerFunds может вернуться в «Магнит», если увидит фундаментальные улучшения в будущем.
Накануне стало известно, что OppenheimerFunds увеличила долю в «Яндексе» до 6,41%.
Обновление от 10:55. На сайте «Магнита» появилось сообщение о том, что президентом компании назначен экс-глава «Ленты» Ян Дюннинг.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В России может появиться национальный суперкомпьютерный центр Правительству поручено рассмотреть до середины июля возможность его создания 21 апреля 19:06
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 CDEK.Shopping запустил доставку товаров из Китая для предпринимателей Партнером компании стал маркетплейс для корпоративных заказчиков Joompro 21 апреля 17:42
- 4 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13