В России начались продажи батареек заменившего Duracell бренда
В России начались продажи заменившего Duracell бренда. До конца 2023 года Opticell планирует выпустить более 20 млн батареек. Duracell объявила об уходе с российского рынка в апреле.
В России официально начались продажи батареек Opticell. Бренд займет на российском рынке нишу, освободившуюся после ухода Duracell и Energizer, говорится в сообщении компании.
«Бренд-герой Opticell – мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию», – отметил генеральный директор ООО «Импульс» (владеет брендом Opticell) Юрий Коротаев.
Фото: скриншот с витрины на маркетплейсе Ozon
Opticell производит батарейки размеров АА, ААА, C, D, 9V, CR2032. Продукция компании представлена в крупных торговых сетях и на маркетплейсах. Opticell до конца года планирует произвести более 20 млн батареек.
Duracell объявила об уходе с российского рынка в апреле 2023 года. Гендиректор ООО «Импульс» Юрий Коротаев был главой Duracell Russia. По данным ЕГРЮЛ, сейчас он возглавляет ООО «Импульс», которое было зарегистрировано в июле 2023 года.
В Минпромторге ранее заявили, что Opticell является отечественным проектом и не имеет отношения к американской Duracell.
Фото на обложке: Rakesh Pittamandalam /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 2 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59