В России начались продажи батареек заменившего Duracell бренда
В России начались продажи заменившего Duracell бренда. До конца 2023 года Opticell планирует выпустить более 20 млн батареек. Duracell объявила об уходе с российского рынка в апреле.
В России официально начались продажи батареек Opticell. Бренд займет на российском рынке нишу, освободившуюся после ухода Duracell и Energizer, говорится в сообщении компании.
«Бренд-герой Opticell – мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию», – отметил генеральный директор ООО «Импульс» (владеет брендом Opticell) Юрий Коротаев.
Фото: скриншот с витрины на маркетплейсе Ozon
Opticell производит батарейки размеров АА, ААА, C, D, 9V, CR2032. Продукция компании представлена в крупных торговых сетях и на маркетплейсах. Opticell до конца года планирует произвести более 20 млн батареек.
Duracell объявила об уходе с российского рынка в апреле 2023 года. Гендиректор ООО «Импульс» Юрий Коротаев был главой Duracell Russia. По данным ЕГРЮЛ, сейчас он возглавляет ООО «Импульс», которое было зарегистрировано в июле 2023 года.
В Минпромторге ранее заявили, что Opticell является отечественным проектом и не имеет отношения к американской Duracell.
Фото на обложке: Rakesh Pittamandalam /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 2 Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112% Поисковые запросы по теме сериала выросли на 157% 21 мая 10:15
- 3 ГК «Абрау Дюрсо» семьи Титовых нарастила чистую прибыль до рекордных 4,3 млрд рублей Рост достигнут за счет диверсификации 19 мая 14:24
- 4 В России вырос спрос на локальный люкс — эксперт И возрос интерес к российским шерсти и меху 19 мая 10:27