В России начались продажи батареек заменившего Duracell бренда
В России начались продажи заменившего Duracell бренда. До конца 2023 года Opticell планирует выпустить более 20 млн батареек. Duracell объявила об уходе с российского рынка в апреле.
В России официально начались продажи батареек Opticell. Бренд займет на российском рынке нишу, освободившуюся после ухода Duracell и Energizer, говорится в сообщении компании.
«Бренд-герой Opticell – мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию», – отметил генеральный директор ООО «Импульс» (владеет брендом Opticell) Юрий Коротаев.
Фото: скриншот с витрины на маркетплейсе Ozon
Opticell производит батарейки размеров АА, ААА, C, D, 9V, CR2032. Продукция компании представлена в крупных торговых сетях и на маркетплейсах. Opticell до конца года планирует произвести более 20 млн батареек.
Duracell объявила об уходе с российского рынка в апреле 2023 года. Гендиректор ООО «Импульс» Юрий Коротаев был главой Duracell Russia. По данным ЕГРЮЛ, сейчас он возглавляет ООО «Импульс», которое было зарегистрировано в июле 2023 года.
В Минпромторге ранее заявили, что Opticell является отечественным проектом и не имеет отношения к американской Duracell.
Фото на обложке: Rakesh Pittamandalam /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31