Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани занял пост гендиректора: в планах компании — 6,5 млрд ₽ операционной прибыли
CEO «Делимобиля» стал основатель компании Винченцо Трани
С 21 ноября 2025 года генеральным директором компании «Делимобиль» стал её основатель и ключевой акционер Винченцо Трани. Бывший гендиректор Владимир Садовин продолжит работать в компании: он сфокусируется на развитии международных проектов, в том числе на сотрудничестве с Китаем. По итогам года компания ожидает получить операционную прибыль в размере 6–6,5 млрд рублей.
Смена стратегии управления — вместе с новым генеральным директором
Совет директоров «Делимобиля» на заседании 20 ноября утвердил обновлённую модель управления компанией. В её основе — усиление операционного блока и более активное участие комитета по стратегии в развитии продуктовых и маркетинговых направлений.
Новым председателем совета директоров назначен Григорий Чораян. Команда под его руководством будет курировать ключевые элементы долгосрочной стратегии, акцентируя внимание на устойчивом росте бизнеса и повышении эффективности работы с автопарком и инфраструктурой.
Возвращение к управленческой роли — вынужденная мера
Винченцо Трани подчёркивает, что «Делимобиль» продолжает удерживать лидерские позиции на российском рынке каршеринга и формировать уникальное предложение для пользователей. По его словам, после завершения инвестиционного цикла фокус смещается на максимальное использование созданных мощностей и контроль затрат.
Своё возвращение на операционный уровень управления Трани связывает с необходимостью усилить управленческую экспертизу в условиях волатильной макроэкономики и отраслевых ограничений. По его словам, текущий состав топ-менеджмента — команда, которая ранее запускала и масштабировала бизнес, — снова будет работать вместе.
«Я могу с полной уверенностью утверждать, что дальнейшее развитие Делимобиля под полным контролем», — добавил новый гендиректор Винченцо Трани.
Бывший гендиректор — на развитии цепочек поставок и работе с Китаем
Владимир Садовин, возглавлявший «Делимобиль» с мая 2025 года, остаётся в компании, но меняет сферу ответственности. Он сосредоточится на развитии цепочек поставок, продвижении торговой марки автозапчастей Deliparts и международном расширении бизнеса, в том числе в части взаимодействия с партнёрами в Китае.
Таким образом, Садовин переключается с общего операционного управления на направления, напрямую влияющие на устойчивость автопарка и стоимости владения им. Руководство компании рассчитывает, что концентрация его усилий на логистике и международных проектах поддержит дальнейший рост.
Контекст
В компании отмечают, что в 2025 году рынок каршеринга столкнулся с целым набором сложностей. Среди них — нестабильная экономическая ситуация, сбои в работе геолокационных сервисов и изменение привычных моделей поведения пользователей.
На конец 2025 года компания ожидает получить скорректированную EBITDA в размере 6–6,5 млрд руб., а отношение чистого долга к EBITDA — 4,5–5,0х.
Фото: Андрей Любимов / РБК / ТАСС
- 1 «Текущими результатами довольны»: Cyberia Nova подвела первые итоги релиза «Земского собора», рейтинг — 7,8 балла Отзывы на «Земский собор»: рейтинг продолжения «Смуты» — 7,8 20 ноября 2025, 22:00
- 2 МТС увеличила объём размещения облигаций до 17 млрд ₽: эксперты указывают на рекордный спрос и доверие инвесторов МТС разместила облигации на 17 млрд ₽ 20 ноября 2025, 21:00
- 3 Банки предложили запретить скидки на маркетплейсах — платформы предупреждают о росте цен для миллионов покупателей Банки предлагают запретить скидки на маркетплейсах 20 ноября 2025, 20:00
- 4 Каждый второй сотрудник в России надеется на 13-ю зарплату: премии ждут молодые и высокооплачиваемые специалисты 13-я зарплата в 2025-м: половина россиян ждёт годовую премию 20 ноября 2025, 18:00