Сервис онлайн-бронирования «Островок» провел ребрендинг
Российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» провел ребрендинг: у компании новые позиционирование, логотип и визуальная айдентика. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сервиса.
В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов», которая впервые была представлена в рекламной кампании бренда осенью — собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия.
«"О!-моменты" стали ключевым элементом новой айдентики, отражающей оптимизм и радость открытий. Главенствующая роль отводится букве "О", которая выражает широкий спектр положительных чувств, а именно радость, восторг, удивление», — говорится в сообщении компании.
Буква «О» была выбрана в качестве основного приема визуальной и вербальной коммуникации бренда.
Обновления также коснулись логотипа бренда: теперь сервис использует краткое и лаконичное имя — «Островок» (вместо названия Ostrovok.ru). К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу», сообщили в компании.
Новый фирменный знак бренда представляет собой усеченный логотип до первой литеры «О» и восклицательного знака.
Цветовая палитра бренда пополнилась зеленым, который символизирует природу, свежесть и оптимизм. В то же время бренд сохранил преемственность и связь с изначальным образом, оставив в палитре дополнительный синий цвет — он отождествляет море и небо.
Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и мобильное приложение «Островка» уже обновлены.
- «Островок», по собственным данным, предоставляет клиентам более 2,5 млн вариантов в гостиницах, хостелах, апартаментах, квартирах от прямых поставщиков и партнеров. Ежемесячная посещаемость сайта превышает 20 млн. Количество мобильных установок приложения — более 6,6 млн. Сервис был основан в 2010 году.
Фото на обложке: «Островок»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Россияне стали чаще бронировать поездки на Камчатку, Байкал, Сахалин и в Мурманскую область За год спрос на эти направления увеличился на 20% 03 февраля 13:20
- 2 Сервис «Островок» начал работать с частными собственниками недвижимости Подключение физлиц должно обеспечить сервису лучшее покрытие 17 апреля 13:07
- 3 В России появится Ассоциация туристических агрегаторов Учредители — Tutu, Ostrovok.ru, «Яндекс Путешествия» и «MTC Travel» 28 февраля 13:08
- 4 Ostrovok запустил программу продвижения отельеров Она позволит повысить количество просмотров объекта в 1,5–2 раза, прогнозирует сервис 07 августа 14:07