Ostrovok запустил программу продвижения отельеров
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru запустил программу продвижения отельеров Top Stays — при соблюдении определенных критериев владельцы объекта смогут увеличить число его просмотров в среднем в полтора-два раза.
- Чтобы стать участником программы, объект должен соответствовать четырем критериям: иметь хорошие показатели конверсии в своем городе, низкий уровень инцидентности, широкую тарифную сетку, а также высокий рейтинг – более 8 баллов по оценкам пользователей Ostrovok.ru.
- Если часть параметров не дотягивает до стандарта программы, отельер получит оповещение в личном кабинете, а также рекомендации, как повысить показатели. Объекты, недавно зарегистрировавшиеся в экстранете Ostrovok.ru, должны будут пройти как минимум одну сверку и принять не менее 10 бронирований.
- Участники программы получат более высокие позиции в поисковой выдаче. Также на их карточках появится специальный символ Top Stays — пользователи сразу смогут увидеть, какие объекты получили знак качества и гарантированно соответствуют высоким стандартам сервиса.
«Ежемесячная посещаемость сервиса Ostrovok.ru превышает 20 млн визитов, и почти 80% поисковых запросов наших пользователей приходятся на внутрироссийские направления. Мы хотим сделать поиск подходящих объектов более эффективным и дать отельерам, поддерживающим высокие стандарты качества, дополнительные инструменты для привлечения гостей», — пояснила руководитель отдела по работе с прямым инвентарем Арина Актемирова.
Программа доступна для отельеров на территории России, подключенных к экстранету Ostrovok.ru напрямую.
Ostrovok.ru — сервис онлайн-бронирования, предоставляет более 2 млн вариантов в гостиницах, хостелах, апартаментах, квартирах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Ежемесячная посещаемость сайта составляет 20 млн, число мобильных установок приложения превысило 5,3 млн.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Россияне стали чаще бронировать поездки на Камчатку, Байкал, Сахалин и в Мурманскую область За год спрос на эти направления увеличился на 20% 03 февраля 13:20
- 2 Сервис «Островок» начал работать с частными собственниками недвижимости Подключение физлиц должно обеспечить сервису лучшее покрытие 17 апреля 13:07
- 3 Сервис онлайн-бронирования «Островок» провел ребрендинг У компании новые позиционирование, логотип и визуальная айдентика 02 апреля 13:00
- 4 В России появится Ассоциация туристических агрегаторов Учредители — Tutu, Ostrovok.ru, «Яндекс Путешествия» и «MTC Travel» 28 февраля 13:08