Россияне назвали причины переработок
Большинству россиян приходится работать сверхурочно. 51% сотрудников и руководителей компаний задерживаются на работе несколько раз в неделю, 20% — ежедневно. Об этом говорится в исследовании сервиса управления бизнесом «Мегаплан», на которое ссылаются «Известия».
В среднем задержка составляет два часа в день, при этом 80% не получает за нее никаких доплат.
Главной причиной переработок 70% руководителей и рядовых сотрудников назвали количество задач, которые не получается вовремя завершить. 21% менеджеров объяснили задержки на работе особенностями процессов в компании.
Почти 25% сотрудников задерживаются, потому что любят свою работу, 21% — потому что вечером комфортнее работать.
Среди руководителей и владельцев бизнеса 41% не торопятся домой из-за любви к работе, почти 35% продуктивнее трудятся по вечерам. Кроме того, 13% от всех перерабатывающих решают задержаться, чтобы переждать пробки.
Участники опроса считают, что справиться с переработками помогут новые технологии — на них надеются 66% владельцев бизнеса и руководителей, а также 48% сотрудников компаний.
47% сотрудников предлагают начальникам лучше следить за количеством задач в течение рабочего дня, не экономить на премиях за переработки и нанимать больше сотрудников в помощь (за каждый из этих методов высказались по 38%).
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16