Итальянская одежная сеть OVS до конца ноября 2023 года откроет магазины в РФ
До конца осени итальянская одежная сеть OVS откроет первую точку продаж в России. Магазин семейного формата площадью 780 кв. м появится в ТЦ «Vegas Крокус Сити». Развитием бренда в РФ занимается дистрибутор Smart Casual Group (SCG).
К концу 2025 года планирует открытие до 50 точек по всей стране, пишет «Коммерсантъ».
Для бренда это не первая попытка выхода на российский рынок. Почти десять лет назад марку в стране развивала по франшизе Maratex Fashion Retail Company, входившая в польскую EM&F. Однако российский бизнес EM&F пострадал от серьезных скачков валютных курсов в 2014 году, и компании пришлось закрыть все магазины OVS и других сетей, которые она развивала в РФ.
После ухода из России шведской H&M и испанской Inditex открытие магазинов европейского бренда — нетипичная ситуация для российского рынка, говорят его участники. К тому же, за полтора года конкуренция в одежном сегменте значительно выросла.
Сами россияне хотели бы появления новых «сильных» отечественных брендов вместо возвращения международных. Среди тех, кто хочет появления новых российских брендов, 55% мужчин и 54% женщин. Больше всего их в возрасте 45 лет и старше. Меньше всего тех, кто ждет «сильных» российских брендов, среди жителей России в возрасте 18–24 года — 36%.
Фото на обложке: OVS
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59