Top.Mail.Ru
Новости

Большинство россиян хотят появления российских «сильных» брендов вместо возвращения международных — опрос

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Больше половины россиян (54%) хотели бы появления новых «сильных» отечественных брендов вместо возвращения международных, показал опрос Аналитического центра НАФИ, проведенный по просьбе RB.RU.

Большинство россиян хотят появления российских «сильных» брендов вместо возвращения международных — опрос
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

В равной степени хотят и появления «сильных» брендов в России, и возвращения международных брендов на российский рынок 30% опрошенных. Только 15% заявили, что больше всего ждут возвращения на локальный рынок ушедших компаний.

Среди тех, кто хочет появления новых российских брендов, 55% мужчин и 54% женщин. Больше всего их в возрасте 45 лет и старше. Меньше всего тех, кто ждет «сильных» российских брендов, среди жителей России в возрасте 18–24 года — 36%.

Возвращения международных брендов больше ждут мужчины, чем женщины. Одновременно на появление и новых российских, и возвращение международных брендов больше рассчитывают женщины.

Всероссийский опрос НАФИ проведен в феврале 2023 года, в нем приняли участие 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес запрашивает у банков 11 млн рублей на развитие, а получает всего 4 млн рублей — исследование
  2. 2 73% компаний в РФ готовы обращаться к юристам для решения судебных и правовых споров — исследование
  3. 3 Как оценить объем рынка по методам PAM, TAM, SAM, SOM
  4. 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  5. 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти