Больше половины россиян (54%) хотели бы появления новых «сильных» отечественных брендов вместо возвращения международных, показал опрос Аналитического центра НАФИ, проведенный по просьбе RB.RU.
В равной степени хотят и появления «сильных» брендов в России, и возвращения международных брендов на российский рынок 30% опрошенных. Только 15% заявили, что больше всего ждут возвращения на локальный рынок ушедших компаний.
Среди тех, кто хочет появления новых российских брендов, 55% мужчин и 54% женщин. Больше всего их в возрасте 45 лет и старше. Меньше всего тех, кто ждет «сильных» российских брендов, среди жителей России в возрасте 18–24 года — 36%.
Возвращения международных брендов больше ждут мужчины, чем женщины. Одновременно на появление и новых российских, и возвращение международных брендов больше рассчитывают женщины.
Всероссийский опрос НАФИ проведен в феврале 2023 года, в нем приняли участие 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Россияне считают вложения в недвижимость и золото самой надежной инвестицией — исследование
- 2 Больше половины россиян имеют долгосрочные финансовые цели — исследование
- 3 Искусственный интеллект возглавил список сфер, где россияне ждут технологического прорыва меньше всего
- 4 Треть россиян до 35 лет открыли свое дело под влиянием успешных предпринимателей и блогеров