Россияне рассказали о качествах идеального собственника съемной квартиры
Перед заключением сделки аренды жилья большинству россиян достаточно получить только общие сведения о владельце квартиры, при этом каждый пятый хотел бы знать больше — например, профессию и увлечения, показал опрос «Яндекс.Аренды», проведенный по просьбе RB.RU.
Для 63% достаточно будет знать общие сведения об арендодателе: пол, возраст, семейное положение. Другие 20% хотели бы узнать больше — профессию, увлечения. Есть и те, кому информация об арендодателя не нужна вовсе — таких 17%.
На личные качества собственника квартиры обратили бы внимание 71% опрошенных. Главные черты арендодателя, по мнению арендаторов — неконфликтность (35%), честность (31%) и вежливость (15%).
Из деловых качеств россияне выделяют уважение к личным границам (61%). С большим отрывом следуют умение находить решение проблем (17%) и открытость к диалогу (10%).
78% хотели бы выстроить с арендодателем деловые/нейтральные отношения. Только 16% предпочли бы подружиться.
Опрос также показал, что 72% респондентов хотели бы избежать регулярных встреч с собственником. Из тех, кто готов к встречам с арендодателем, 45% считают оптимальным встречи раз в месяц, 34% — раз в несколько месяцев, а 21% — раз в год.
«По нашим данным, внезапные посещения арендодателей в 90% случаев приводят к ранним съездам жильцов. Сейчас договор сервиса предусматривает необходимость заранее договариваться о встречах, если они необходимы», — сообщил руководитель продукта в «Яндекс.Аренде» Роман Жуков.
В опросе приняли участие 1000 человек.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00