Ozon нарастил оборот по итогам 2023 года в 2,1 раза — до 1,7 трлн рублей
Оборот от продаж (GMV) Ozon, включая услуги, за 2023 год вырос почти на 110% (или в 2,1 раза) по сравнению с 2022 годом и превысил 1,7 трлн рублей, сообщается в материалах маркетплейса.
Продажи предпринимателей достигли 83% от общего оборота. Как сообщается, бизнес рос быстрее ранее объявленного прогноза на уровне 90–100%.
Число заказов в 2023 году превысило 950 млн — это в два раза больше, чем в 2022 году. Такой результат был достигнут за счет повышения частоты покупок на клиента и роста клиентской базы. Так, на одного покупателя Ozon пришлось более 20 заказов (рост в 1,6 раза к 2022 году).
За последние три года клиенты стали делать заказы на площадке в четыре раза чаще — компания связывает такой результат с инвестициями в инфраструктуру в регионах, расширением ассортимента и поддержанием цен. Число активных покупателей за год выросло почти на треть и составило 46 млн человек.
Также в материалах Ozon указывается, что компания получила положительную скорректированную EBITDA за 2023 год, при этом абсолютное значение не раскрывается.
Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей.
Денежные средства и их эквиваленты по состоянию на 31 декабря 2023 достигли 169,8 млрд рублей, на 30 сентября — 92,7 млрд рублей.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Ozon запустил продажу уцененных товаров для продавцов из СНГ Размер скидки определяет сам селлер 18 марта 15:53
- 2 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35
- 3 Ozon начнет переупаковывать возвращенные товары Это будет платной добровольной услугой 18 марта 13:26
- 4 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52