Ozon и 4fresh создали эковитрину Real ECO, где собраны косметические средства, бытовая химия, продукты, БАДы и другие экотовары только от проверенных производителей с составами, подтвержденными российскими и международными сертификатами качества.
Эковитрина появилась на сайте и в приложении Ozon, сообщил RB.RU представитель маркетплейса. В этом же разделе собраны советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни. За отбор производителей и создание контента отвечает 4fresh.
На старте проекта в Real ECO вошло более 1 тыс. товаров от более 50 российских и иностранных производителей, среди которых Synergetic, Raw Life, «Черный хлеб», Aroy-D, Dr. Hauschka. Список будет дополняться: на витрину сможет попасть любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.
Основные критерии при формировании эковитрины:
- безопасность,
- гарантия подлинности,
- натуральные составы продукции.
Чтобы попасть в Real ECO, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них — ICEA, Cosmos, USDA Organic, Vegan, Ecolabel, BDIH, Choose Cruelty free, Peta, «Листок жизни» и другие).
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как проверить бренд на гринвошинг
- 2 Экологичность — что это такое и как сделать свои первые шаги к экологичному образу жизни
- 3 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
- 4 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
- 5 «Манифест лонгтермистов» — как развивать технологии и жить, чтобы открывать галактики и решать глобальные проблемы
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024