Ozon запустил сервис с аналитикой продаж для внешнего рынка
Ozon запустил сервис Ozon Data, который позволяет сторонним игрокам ритейл-рынка получить аналитику для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.
Площадка отмечает, что впервые на рынке онлайн-коммерции будут доступны охватные данные о продажах напрямую от ведущего игрока, минуя сторонние аналитические сервисы.
Ozon Data формирует отчеты на основе больших данных от 300 тыс. компаний и 200 млн товаров на площадке.
Что можно сделать с помощью сервиса:
- оценить представленность товара на рынке электронной торговли и перспективы выбранной категории в онлайне;
- определить оптимальную структуру каналов сбыта и ассортиментную матрицу;
- точно настроить фильтры выгрузки: например, оценить продажи как в макрокатегории, так и подкатегории;
- позднее добавят еще один фильтр — продажи по регионам.

Доступ к аналитике маркетплейса может получить любая компания, независимо от того, зарегистрирована она на площадке или нет. В течение двух месяцев сервис работал в тестовом режиме. Стоимость использования зависит от размера категории, минимальная плата составит 5 тыс. рублей.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Ozon будет выдавать блогерам бонусные баллы за упоминания маркетплейса В программе могут участвовать авторы контента с аудиторией от 1000 подписчиков 18 апреля 15:26
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 «Ozon банк» запустил сервис интернет-эквайринга для бизнеса Он позволит совершать покупки в «один клик» 14 апреля 16:59
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54