Ozon запустил сервис с аналитикой продаж для внешнего рынка
Ozon запустил сервис Ozon Data, который позволяет сторонним игрокам ритейл-рынка получить аналитику для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.
Площадка отмечает, что впервые на рынке онлайн-коммерции будут доступны охватные данные о продажах напрямую от ведущего игрока, минуя сторонние аналитические сервисы.
Ozon Data формирует отчеты на основе больших данных от 300 тыс. компаний и 200 млн товаров на площадке.
Что можно сделать с помощью сервиса:
- оценить представленность товара на рынке электронной торговли и перспективы выбранной категории в онлайне;
- определить оптимальную структуру каналов сбыта и ассортиментную матрицу;
- точно настроить фильтры выгрузки: например, оценить продажи как в макрокатегории, так и подкатегории;
- позднее добавят еще один фильтр — продажи по регионам.

Доступ к аналитике маркетплейса может получить любая компания, независимо от того, зарегистрирована она на площадке или нет. В течение двух месяцев сервис работал в тестовом режиме. Стоимость использования зависит от размера категории, минимальная плата составит 5 тыс. рублей.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02
- 2 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55
- 3 Ozon добавит поиск по картинкам вслед за конкурентами Соответствующая вакансия появилась на рекрутинговых площадках 11 июня 10:19
- 4 «Пипио», «Аяйка», «Пикалка»: в Ozon составили словарь работников складов Cпецифические слова стали неотъемлемой частью профессиональной культуры 12 мая 11:38