Ozon открыл доступ к Statistics API — это инструмент аналитики, с помощью которого внешние разработчики могут получить данные обо всем ассортименте площадки (более 200 млн товарных наименований), говорится в сообщении маркетплейса.
Сервис должен повысить точность данных, которые нужны разработчикам сторонних продуктов для продавцов на маркетплейсах и исследователям рынка.
В пресс-службе Ozon RB.RU пояснили, что маркетплейс продает этот сервис партнерам, чьей аналитикой пользуются продавцы (например, Moneyplace и Mpstats). «Так весь рынок сможет пользоваться более точными данными, чем получаются сейчас после парсинга», — уточнил представитель компании.
Через API-сервис пользователи смогут агрегировать комплекс данных об ассортименте на маркетплейсе: характеристики товаров, цены, остатки на складах, рейтинг, отзывы.
Statistics API создан для разработчиков, которые используют данные с маркетплейса для создания сторонних продуктов для продавцов: сервисов по работе с аналитикой, отзывами или контентом в карточке товара. Также API смогут воспользоваться исследователи рынка при анализе ассортимента, цен и контента на площадке.
Ознакомиться с технической документацией и запросить доступ к Statistics API можно, оставив заявку на сайте для партнеров Ozon.
Фото на обложке: Sozina Kseniia /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 2 Ozon предложил сделать часть пунктов выдачи заказов pet-friendly
- 3 Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
- 4 Создание фото для маркетплейсов
- 5 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024