Ozon открыл доступ к API для сбора данных обо всем ассортименте площадки
Ozon открыл доступ к Statistics API — это инструмент аналитики, с помощью которого внешние разработчики могут получить данные обо всем ассортименте площадки (более 200 млн товарных наименований), говорится в сообщении маркетплейса.
Сервис должен повысить точность данных, которые нужны разработчикам сторонних продуктов для продавцов на маркетплейсах и исследователям рынка.
В пресс-службе Ozon RB.RU пояснили, что маркетплейс продает этот сервис партнерам, чьей аналитикой пользуются продавцы (например, Moneyplace и Mpstats). «Так весь рынок сможет пользоваться более точными данными, чем получаются сейчас после парсинга», — уточнил представитель компании.
Через API-сервис пользователи смогут агрегировать комплекс данных об ассортименте на маркетплейсе: характеристики товаров, цены, остатки на складах, рейтинг, отзывы.
Statistics API создан для разработчиков, которые используют данные с маркетплейса для создания сторонних продуктов для продавцов: сервисов по работе с аналитикой, отзывами или контентом в карточке товара. Также API смогут воспользоваться исследователи рынка при анализе ассортимента, цен и контента на площадке.
Ознакомиться с технической документацией и запросить доступ к Statistics API можно, оставив заявку на сайте для партнеров Ozon.
Фото на обложке: Sozina Kseniia /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Ozon запустил продажу уцененных товаров для продавцов из СНГ Размер скидки определяет сам селлер 18 марта 15:53
- 2 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35
- 3 Ozon начнет переупаковывать возвращенные товары Это будет платной добровольной услугой 18 марта 13:26
- 4 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52