Ozon принял решение завершить работу реферальной программы, менеджеры которой помогали клиентам ориентироваться в специальных предложениях и скидках маркетплейса и взамен получали вознаграждение в виде баллов Ozon. Об этом RB.RU сообщили в компании.
Ozon запустил реферальную программу в октябре 2019 года. Ее менеджерами могли стать клиенты компании, которые делали покупки не менее чем на 2,5 тыс. рублей в месяц.
«Продавцам, которые использовали реферальную программу как инструмент продвижения, мы предложим новые рекламные возможности. Например, на днях мы запустили новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций на нашей площадке более чем в два раза и дополнительно "подсветив" товары», — сообщил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Ozon планирует сфокусироваться на развитии новых инструментов для продавцов и покупателей и обеспечить покупателям максимально возможный ассортимент товаров — это означает привлечение на площадку локальных производств.
Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 5 Как выйти на Ozon: нюансы работы с маркетплейсом
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024