Top.Mail.Ru
Новости

Ozon закроет программу бонусов за привлечение новых покупателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon принял решение завершить работу реферальной программы, менеджеры которой помогали клиентам ориентироваться в специальных предложениях и скидках маркетплейса и взамен получали вознаграждение в виде баллов Ozon. Об этом RB.RU сообщили в компании.

Ozon закроет программу бонусов за привлечение новых покупателей

Ozon запустил реферальную программу в октябре 2019 года. Ее менеджерами могли стать клиенты компании, которые делали покупки не менее чем на 2,5 тыс. рублей в месяц.

«Продавцам, которые использовали реферальную программу как инструмент продвижения, мы предложим новые рекламные возможности. Например, на днях мы запустили новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций на нашей площадке более чем в два раза и дополнительно "подсветив" товары», — сообщил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Ozon планирует сфокусироваться на развитии новых инструментов для продавцов и покупателей и обеспечить покупателям максимально возможный ассортимент товаров — это означает привлечение на площадку локальных производств.

Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 Как выйти на Ozon: нюансы работы с маркетплейсом
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее