Ozon закроет программу бонусов за привлечение новых покупателей
Ozon принял решение завершить работу реферальной программы, менеджеры которой помогали клиентам ориентироваться в специальных предложениях и скидках маркетплейса и взамен получали вознаграждение в виде баллов Ozon. Об этом RB.RU сообщили в компании.
Ozon запустил реферальную программу в октябре 2019 года. Ее менеджерами могли стать клиенты компании, которые делали покупки не менее чем на 2,5 тыс. рублей в месяц.
«Продавцам, которые использовали реферальную программу как инструмент продвижения, мы предложим новые рекламные возможности. Например, на днях мы запустили новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций на нашей площадке более чем в два раза и дополнительно "подсветив" товары», — сообщил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Ozon планирует сфокусироваться на развитии новых инструментов для продавцов и покупателей и обеспечить покупателям максимально возможный ассортимент товаров — это означает привлечение на площадку локальных производств.
Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02
- 2 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55
- 3 Ozon добавит поиск по картинкам вслед за конкурентами Соответствующая вакансия появилась на рекрутинговых площадках 11 июня 10:19
- 4 «Пипио», «Аяйка», «Пикалка»: в Ozon составили словарь работников складов Cпецифические слова стали неотъемлемой частью профессиональной культуры 12 мая 11:38