Ozon отменил бесплатную доставку товаров и ввел подписку на нее
Магазин объясняет это снижением цен на товары.
Интернет-магазин Ozon с 4 февраля отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Гендиректор Ozon Александр Шульгин пояснил, что ранее ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку: так, по его словам, делает большинство интернет-магазинов.
«Ozon раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Ozon сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы», — сказал Шульгин.
Он добавил, что доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и «это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».
Компания запустила Ozon Premium – аналог подписки на доставку. Стоимость сервиса на 6 месяцев составляет 1599 рублей. При этом доставка для пользователей будет бесплатна только при минимальной стоимости заказа 2999 рублей. Если сумма заказа меньше минимальной, магазин даст скидку на доставку от 30%.
Ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, а платная доставка в пункты выдачи заказов стоила 99 рублей. Теперь тариф для этой услуги – 299 рублей, а для курьерской доставки – 399 рублей.
Фото: Photogenica.
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31