Ozon отменил бесплатную доставку товаров и ввел подписку на нее
Интернет-магазин Ozon с 4 февраля отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Гендиректор Ozon Александр Шульгин пояснил, что ранее ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку: так, по его словам, делает большинство интернет-магазинов.
«Ozon раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Ozon сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы», — сказал Шульгин.
Он добавил, что доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и «это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».
Компания запустила Ozon Premium – аналог подписки на доставку. Стоимость сервиса на 6 месяцев составляет 1599 рублей. При этом доставка для пользователей будет бесплатна только при минимальной стоимости заказа 2999 рублей. Если сумма заказа меньше минимальной, магазин даст скидку на доставку от 30%.
Ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, а платная доставка в пункты выдачи заказов стоила 99 рублей. Теперь тариф для этой услуги – 299 рублей, а для курьерской доставки – 399 рублей.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 2 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 3 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29