Top.Mail.Ru
Новости

Ozon будет штрафовать владельцев ПВЗ за непредоставление доступа к камерам

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Ozon закончил тестировать онлайн-просмотр видео с камер пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Маркетплейс хочет перевести всю сеть ПВЗ на такую работу. За непредоставление доступа, указание ложных данных предусмотрен штраф — 10 тыс. рублей. Об этом площадка сообщила в рассылке партнерам.

Ozon будет штрафовать владельцев ПВЗ за непредоставление доступа к камерам
  1. Новости

С 1 октября 2024 года пункты с тарифом «Максимум бренда» должны подключиться к облачным провайдерам: выбрать подходящий сервис, установить две камеры и поделиться доступом. Компания для этого отобрала девять сервисов — Ipeye, LinkVideo, «Ростелеком», «Мегафон»», «билайн» и др.

Если партнеры не захотят делиться или укажут ложную информацию, то их ждет штраф — 10 тыс. рублей. Компания пообещала отдельно написать о внесении этого пложения в договор.

«Домашним» пунктам необязательно подключаться, но Ozon рекомендует это сделать. Для ДПВЗ нужна всего одна камера, ее установка и подключение к провайдеру помогут владельцу сэкономить время при работе, отмечается в рассылке.

В чатах, где общаются владельцы пунктов выдачи Ozon, выдвинули встречное предложение: «пусть маркетплейс оплатит партнерам переход на облачное видеонаблюдение». По их подсчетам, подключение и установка одной камеры обойдется примерно в 4,5 тыс. рублей, а нужно две.

В сообществе также создали петицицию против нововведений компании. Партнеры хотят сами решать, как организовывать способ видеонаблюдения.

«Для Ozon самое главное — это сохранность товаров и удобство работы всех участников системы: партнеров, продавцов, сотрудников доставки. С подключением облачного видеонаблюдения до 1 октября  в городских пунктах выдачи, для владельцев ПВЗ и их сотрудников высвобождается время, которое они ранее тратили на отсмотр и монтаж видео по спорным ситуациям», — сообщили RB.RU в пресс-службе маркетплейса.

Там также напомнили, что видеонаблюдение на пунктах уже было обязательным. Перед нынешним высоким сезоном речь идет о переходе на облачное хранение материалов. А расходы на использование и установку новых камер сопоставимы с тем решением по видеонаблюдению, которое маркетплейс и партнеры использовали ранее, отметили в компании.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Сейчас доступ к камерам видеонаблюдения в своих ПВЗ уже есть у Wildberries.

Фото на обложке: Tricky_Shark / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
  2. 2 Ozon предложил сделать часть пунктов выдачи заказов pet-friendly
  3. 3 Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
  4. 4 Создание фото для маркетплейсов
  5. 5 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше