Ozon снизил плату за продажу товаров категории Fashion в 1,5 раза
Ozon снизил для продавцов одежды, обуви и аксессуаров плату за продажу товаров в 1,5 раза и ввел единый тариф для всех подкатегорий Fashion. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.
Такое решение должно привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить позиции на рынке онлайн-продаж Fashion до доли в 20% по итогам 2024 года.
Так, Ozon снизил тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и начнут действовать с 1 апреля 2024 года.
По итогам 2023 года 26 млн клиентов приобрели на Ozon товары категории Fashion. Одежду, обувь и аксессуары продают 180 тыс. продавцов.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37