Ozon снизил для продавцов одежды, обуви и аксессуаров плату за продажу товаров в 1,5 раза и ввел единый тариф для всех подкатегорий Fashion. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.
Такое решение должно привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить позиции на рынке онлайн-продаж Fashion до доли в 20% по итогам 2024 года.
Так, Ozon снизил тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и начнут действовать с 1 апреля 2024 года.
По итогам 2023 года 26 млн клиентов приобрели на Ozon товары категории Fashion. Одежду, обувь и аксессуары продают 180 тыс. продавцов.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие российские бренды
- 2 Россияне потратили рекордные 45 млрд рублей на кроссовки
- 3 Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов
- 4 Количество новых брендов в России сократится на 20% в 2024 году
- 5 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 октября 2024
05 октября 2024
07 октября 2024