Ozon снизил для продавцов одежды, обуви и аксессуаров плату за продажу товаров в 1,5 раза и ввел единый тариф для всех подкатегорий Fashion. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.
Такое решение должно привлечь новых продавцов, расширить ассортимент и укрепить позиции на рынке онлайн-продаж Fashion до доли в 20% по итогам 2024 года.
Так, Ozon снизил тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории. Условия распространяются на всех продавцов fashion-товаров и начнут действовать с 1 апреля 2024 года.
По итогам 2023 года 26 млн клиентов приобрели на Ozon товары категории Fashion. Одежду, обувь и аксессуары продают 180 тыс. продавцов.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Праздничное оформление витрин: секреты визуального мерчендайзинга и вдохновение
- 2 Ростовские власти начали переговоры о продаже бывших фабрик Gloria Jeans
- 3 Доля российских брендов на маркетплейсах достигла 70%
- 4 Россиянин вложил 10 млн рублей в джинсы с защитой «мужского здоровья» от излучения смартфонов