Российская торговая онлайн-площадка Ozon впервые по итогам года вышла на прибыль. Оборот компании вырос на 140% год к году. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
Ozon представил предварительные операционные результаты работа за четвертый квартал и 2020 год. Выход на точку безубыточности в компании объясняют «значительным ростом объема продаж и благоприятной динамикой оборотного капитала».
Показатель оборота Ozon в прошлом году превысил 195 млрд рублей. В основном рост сервиса связан с активным развитием платформы маркетплейса, увеличением частоты заказов, ускорением региональных продаж и развитием финтех-сервисов.
«Четвертый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России», — отметил гендиректор компании Александр Шульгин.
Доля оборота от продаж маркетплейса в общем обороте компании в четвертом квартале достигла 52%. Показатель увеличился вдвое в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
Количество выполненных заказов площадки в последнем квартале прошлого года выросло на 137% —до 29,6 млн. За весь 2020 год их число составило 73,9 млн при росте в 132%.
Аудированные финансовые результаты за 2020 год компания планирует раскрыть 30 марта.
Напомним, что в ноябре Ozon провел IPO, в ходе которого привлек $1,2 млрд.
Фото: NYC Russ / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024