Top.Mail.Ru
Новости

Впервые безубыточен: Ozon отчитался о значительном росте оборота в 2020 году

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Российская торговая онлайн-площадка Ozon впервые по итогам года вышла на прибыль. Оборот компании вырос на 140% год к году. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.

Впервые безубыточен: Ozon отчитался о значительном росте оборота в 2020 году

Ozon представил предварительные операционные результаты работа за четвертый квартал и 2020 год. Выход на точку безубыточности в компании объясняют «значительным ростом объема продаж и благоприятной динамикой оборотного капитала». 

Показатель оборота Ozon в прошлом году превысил 195 млрд рублей. В основном рост сервиса связан с активным развитием платформы маркетплейса, увеличением частоты заказов, ускорением региональных продаж и развитием финтех-сервисов.

«Четвертый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России», — отметил гендиректор компании Александр Шульгин.

Доля оборота от продаж маркетплейса в общем обороте компании в четвертом квартале достигла 52%. Показатель увеличился вдвое в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Количество выполненных заказов площадки в последнем квартале прошлого года выросло на 137% —до 29,6 млн. За весь 2020 год их число составило 73,9 млн при росте в 132%.

Аудированные финансовые результаты за 2020 год компания планирует раскрыть 30 марта.

Напомним, что в ноябре Ozon провел IPO, в ходе которого привлек $1,2 млрд.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: NYC Russ / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  2. 2 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти