Ozon начал регистрацию бренда «Ozon Страхование»
Ozon начал регистрацию товарного знака «Ozon Страхование». Роспатент получил соответствующую заявку 9 июля, следует из материалов ведомства. О подаче заявки RB.RU сообщил творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев.
Маркетплейс планирует зарегистрировать название в 7 классах МКТУ, среди которых 35 (бизнес-услуги посреднические, услуги по обработке данных) и 36 (консультации по вопросам страхования, оценки финансовые (страхование, банковские операции, недвижимое имущество)).
Скриншот RB.RU
В компании RB.RU не стали комментировать детали грядущего запуска, а также то, будет ли Ozon получать собственную страховую лицензию. Представитель маркетплейса отметил лишь, что о деталях будет объявлено позднее.
Ozon еще в марте объявил о запуске нового insurtech-направления бизнеса в рамках финансовой вертикали Ozon Fintech. Тогда компания сообщила, что планирует «разработку широкого пула страховых сервисов для покупателей и предпринимателей для всех направлений бизнеса Ozon».
Также еще весной онлайн-платформа озвучила название нового направления — «Ozon Страхование» — и сообщила, что с его помощью маркетплейс рассчитывает увеличить выручку, а также привлечь новых клиентов. Новый блок возглавил Денис Гаврилов, который ранее руководил страховыми компаниями «Росбанк Страхование» и BestInsure, отвечал за страхование в BestDoctor.
Фото на обложке: Anton Pentegov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Коммерсантъ» узнал о планах «Авито» предлагать покупателям страховки Маркетплейс планирует зарабатывать на комиссионных 19 ноября 12:58
- 2 Рынок киберстрахования превысит 3 млрд рублей в 2024 году В прошлом году объем сборов составил около 1,3 млрд рублей 14 октября 09:22
- 3 Ozon запустил страховой полис для транспортных компаний Компания обещает застраховать риски утраты и повреждения грузов на 40% дешевле 17 сентября 13:46
- 4 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду» Детали сделки не раскрываются 02 мая 12:19