Ozon планирует увеличить рост весенних продаж одежды, обуви и аксессуаров в три раза и для этого запустит федеральную промокампанию на телевидении, OLV, digital, в СМИ и на медиафасадах по всей России. Инвестиции во внешний и внутренний трафик превысят 1 млрд рублей, рассказал RB.RU представитель Ozon.
Планируемый охват — 58 млн пользователей.
Маркетплейс планирует, что рост оборота fashion-категории весной этого года составит 200%. По итогам 2021 года продажи выросли в 2,8 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon в настоящее время реализуют уже более 30 тыс. предпринимателей, почти в 4 раза больше, чем по итогам 2020 года.
Кроме того, с 1 марта Ozon введет бесплатное хранение одежды до 180 дней на своих складах по всей России. Ожидается, что это также позволит увеличивать оборот и заработок продавцов.
«Ozon входит в топ-3 крупнейших продавцов одежды и обуви в рунете, наша цель в среднесрочной перспективе — добиться лидерства. Такую амбицию мы сможем реализовать только за счет маркетплейса и при активном участии продавцов. Сейчас нам критически важно нарастить ассортимент, в том числе и премиальных брендов, чтобы удовлетворить спрос покупателей», — сообщила директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 2 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
- 3 Маркетплейсы предложили штрафовать за нарушение закона о платформенной экономике
- 4 Акционеры Ozon рассмотрят вопрос о редомициляции с острова Кипр на остров в России
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024