Интернет-магазин Ozon запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
В ближайшее время ритейлер начнет продавать новую категорию товаров и в регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
На интернет-площадке в настоящее время представлено более 9 тысяч позиций, в планах магазина — нарастить ассортимент до 20 тысяч товарных наименований.
Среди брендов, представленных на Ozon, «Инталия», «Карат», «Акцент бриллиант», «Серебро России» и другие.
В Ozon сообщили, что конкурентным преимуществом ритейлера станет сервисный центр для работы с клиентскими возвратами и оказания услуг по ремонту ювелирный изделий, который компания намерена запустить весной 2019 года.
Ozon также арендовал 94 тысячи кв. м помещений в Солнечногорске (Московская область). В новом логистическом центре будут работать более трех тысяч сотрудников, он сможет обрабатывать свыше 150 тысяч клиентских закахов ежедневно. Запуск запланирован на середину 2019 года.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024