Интернет-магазин Ozon запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
В ближайшее время ритейлер начнет продавать новую категорию товаров и в регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
На интернет-площадке в настоящее время представлено более 9 тысяч позиций, в планах магазина — нарастить ассортимент до 20 тысяч товарных наименований.
Среди брендов, представленных на Ozon, «Инталия», «Карат», «Акцент бриллиант», «Серебро России» и другие.
В Ozon сообщили, что конкурентным преимуществом ритейлера станет сервисный центр для работы с клиентскими возвратами и оказания услуг по ремонту ювелирный изделий, который компания намерена запустить весной 2019 года.
Ozon также арендовал 94 тысячи кв. м помещений в Солнечногорске (Московская область). В новом логистическом центре будут работать более трех тысяч сотрудников, он сможет обрабатывать свыше 150 тысяч клиентских закахов ежедневно. Запуск запланирован на середину 2019 года.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 2 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
- 3 Маркетплейсы предложили штрафовать за нарушение закона о платформенной экономике
- 4 Акционеры Ozon рассмотрят вопрос о редомициляции с острова Кипр на остров в России
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024