Top.Mail.Ru
Новости

Ozon запустил онлайн-журнал для предпринимателей

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Маркетплейс Ozon запустил онлайн-журнал для предпринимателей «Бестселлер». Контент издания создается для предпринимателей, связанных с маркетплейсом, рассказали в пресс-службе компании.

Ozon запустил онлайн-журнал для предпринимателей

Основная цель проекта — рассказать простым языком, как начать и маштабировать бизнес на маркетплейсе. По словам директора по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Марии Заикиной, у e-commerce сегодня много направлений, в которых не всегда можно сразу разобраться.

Новый журнал будет рассказывать о тонкостях и нюансах рынка доступным языком. Также в «Бестселлере» будут публиковать истории предпринимателей, которые вдохновляют других.

Издание сосредоточится на практических материалах с советами и лайфхаками. Основными рубриками стали «Новичкам», «Продавать больше», «Личный опыт», «Деньги», «Свой бренд» и «Закупки и поставки». Также особый акцент журнал сделает на изменениях рынка.

Ранее маркетплейс объявил о планах развивать реестр сертифицированных рекламных агентств с услугами по продвижению на площадке. 

Фото на обложке: Oxana A / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  2. 2 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти