Ozon создаст реестр сертифицированных рекламных агентств, которые предлагают услуги продвижения и рекламы на маркетплейсе, говорится в сообщении компании.
Ожидается, что такой реестр упростит для компаний, брендов и предпринимателей выбор подрядчика.
На статус сертифицированного агентства смогут претендовать партнеры, которые ранее работали с Ozon: оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на площадке.
От агентств просят подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, показать рекомендательные письма от рекламодателей, а также пройти на соответствие по «ряду формальных критериев».
Со списком сертифицированных рекламных агентств можно ознакомиться по ссылке.
Фото на обложке: Ozon
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024