Ozon начнет вести реестр рекламных агентств с услугами по продвижению на маркетплейсе
Ozon создаст реестр сертифицированных рекламных агентств, которые предлагают услуги продвижения и рекламы на маркетплейсе, говорится в сообщении компании.
Ожидается, что такой реестр упростит для компаний, брендов и предпринимателей выбор подрядчика.
На статус сертифицированного агентства смогут претендовать партнеры, которые ранее работали с Ozon: оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на площадке.
От агентств просят подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, показать рекомендательные письма от рекламодателей, а также пройти на соответствие по «ряду формальных критериев».
Со списком сертифицированных рекламных агентств можно ознакомиться по ссылке.
Фото на обложке: Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 2 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32
- 3 Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов снизился на фоне насыщения рынка За год спрос сократился на 14% 24 марта 13:33
- 4 Ozon запустил продажу уцененных товаров для продавцов из СНГ Размер скидки определяет сам селлер 18 марта 15:53