Интернет-магазин Ozon запустил экспериментальную доставку заказов «до двери», при которой по желанию клиента курьер оставит посылку в подъезде жилого дома или у консьержа. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Такую доставку можно оформить на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. Тест проходит в Москве, в нем участвует ограниченная выборка пользователей, их точное количество не раскрывается.
При выборе опции «оставить заказ у двери» ожидать курьера в указанный интервал не придется — он оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа и сделает фотографию посылки на месте. Фото будет доступно в разделе «Мои заказы».
«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, — сообщил директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет. — В Ozon треть клиентов делает более 15 заказов в год, есть и категория, которая совершает больше 4 заказов в месяц. Эти люди перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024