Top.Mail.Ru
Новости

Ozon расширит присутствие в регионах за счет «Обуви России»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Интернет-магазин Ozon планирует до конца года открыть до 470 новых пунктов выдачи заказов на базе магазинов «Обуви России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Ozon.ru и «Обувь России».

Ozon расширит присутствие в регионах за счет «Обуви России»

Точки появятся в Дальневосточном, Сибирском, а также в Северо-Западном, Южном, Уральском, Центральном и Приволжском федеральных округах. 

Ozon рассчитывает, что партнерство с «Обувью России» позволит увеличить долю онлайн-ритейлера в Сибири и на Дальнем Востоке.

Продажи интернет-магазина в регионах в первом полугодии 2019 года выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказал представитель компании.

Ozon платит «Обуви России» комиссию за выданные и принятые на возврат посылки. По данным источников «Ъ» на розничном рынке, эта сумма может составлять до 5% от общей суммы заказов.

Ozon работает и с другими партнерами — например, с розничными магазинами МТС или X5 Retail Group. Часть заказов интернет-магазин доставляет через «Почту России». Всего в России действует более 3,4 тысячи пунктов выдачи заказов, доступных пользователям Ozon.

Фото: Ozon.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon начнет просматривать видео с камер видеонаблюдения в пунктах выдачи в режиме онлайн
  2. 2 Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее