Ozon отчитался о рекордном росте продаж по итогам 2018 года
Оборот онлайн-ритейлера Ozon.ru по итогам 2018 года достиг 42,5 млрд рублей, увеличившись на 73% по сравнению с 2017 годом. Темпы роста стали для компании рекордными за последние 10 лет. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Оборот онлайн-ритейлера Ozon.ru по итогам 2018 года достиг 42,5 млрд рублей, увеличившись на 73% по сравнению с 2017 годом. Темпы роста стали для компании рекордными за последние 10 лет. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Суммарный показатель для Ozon.ru и Ozon.Travel при этом составил 73,8 млрд рублей.
Как пояснили в компании, таких показателей удалось достичь за счет расширения ассортимента и повышения эффективности логистической инфраструктуры.
Объем заказов, обрабатываемых за сутки, в течение года вырос более чем в два раза. В третьем квартале компания обрабатывала более 75 тысяч заказов в день, а в декабре — 138 тысяч заказов за сутки.
Ассортимент Ozon на конец года составлял 1,6 млн товарных наименований. Продажи продуктов питания увеличились на 127%, детских товаров — на 131%, товаров категории «красота и здоровье» — на 129%
Доля продаж через мобильное приложение выросла за год в 3,3 раза. Рост повторных заказов составил 104%.
Фото: пресс-служба Ozon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 3 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32
- 4 Спрос на франшизы пунктов выдачи заказов снизился на фоне насыщения рынка За год спрос сократился на 14% 24 марта 13:33