Top.Mail.Ru
Новости

Ozon разрешил продавцам закупать товары с отсрочкой оплаты

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Маркетплейс Ozon предоставил продавцам возможность закупать товар с отсрочкой оплаты. О новом сервисе рассказали в пресс-службе компании.

Ozon разрешил продавцам закупать товары с отсрочкой оплаты

Сервис «Деньги за закупки» позволяет предпринимателям взять отсрочку на срок от 30 до 90 дней. Комиссия и лимиты рассчитываются на базе автоматизированного скоринга (система оценки кредитоспособности). Сервис проанализирует историю продавца на площадке, срок работы, динамику продаж. 

Схема работает следующим образом: маркетплейс вносит оплату поставщику или производителю, а магазин возвращает ее, когда достаточная сумма появится на балансе.

При этом новый сервис не требует залога и не фиксирует данные в кредитной истории. По словам генерального директора Ozon Fintech Ваэ Овасапяна, услуга поможет продавцам быстро нарастить оборот.

Оформить заявку на доступ к сервису можно в личном кабинете в разделе «Финансы» или на платформе Ozon Факторинг. Условия: нужно иметь статус ИП или юрлица и опыт работы на площадке от трех месяцев.

В январе маркетплейс объявил о выходе на рынок Киргизии. Компания уже открыла в Бишкеке представительство и сортировочный центр и начала выстраивать логистическую инфраструктуру.

Фото на обложке: Oxana A / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  2. 2 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
  3. 3 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  4. 4 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  5. 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей