Top.Mail.Ru
Новости

Ozon поменял политику работы с продавцами после предупреждения ФАС

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

Маркетплейс после предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России внес корректировки во взаимодействие с продавцами. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.

Ozon поменял политику работы с продавцами после предупреждения ФАС
  1. Новости

Предупреждение Ozon получил в апреле, тогда ФАС установила признаки необоснованного отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения без объяснения причин потенциальным продавцам и навязывание участия в акции. 

«Ozon исполнил предупреждение ФАС. Маркетплейс внес изменения в политику работы с продавцами. Служба получила от ООО "Интернет Решения" подтверждение исполнения предупреждения», — сообщили в ведомстве.

В договорах с продавцами теперь прописан «исчерпывающий перечень оснований» для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Была также упорядочена ответственность продавцов за нарушения и определены прозрачные условия подключения и отключения услуги «Баллы за скидки».

Продавцы теперь имеют возможность при необходимости сообщать свои контактные данные покупателю в чате. Так легче и быстрее удается разрешить конфликтные ситуации.

В ФАС добавили, что произошедшие изменения обеспечат эффективное развитие рынка, качество услуг станет выше.

В августе Wildberries исполнил предупреждение ФАС, в котором говорилось о необходимости внести в оферту изменения. Продавцы получили возможность размещать свои контактные данные на маркетплейсе, а штрафы для них за взлом их личного кабинета отменены.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
  2. 2 ФАС предупредила о рисках законопроекта о работе маркетплейсов и агрегаторов
  3. 3 ФАС планирует отрегулировать псевдоэкологичный маркетинг
  4. 4 ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
  5. 5 ФАС разработала новый механизм по сдерживанию цен на яйца в России