Маркетплейс после предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России внес корректировки во взаимодействие с продавцами. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
Предупреждение Ozon получил в апреле, тогда ФАС установила признаки необоснованного отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения без объяснения причин потенциальным продавцам и навязывание участия в акции.
«Ozon исполнил предупреждение ФАС. Маркетплейс внес изменения в политику работы с продавцами. Служба получила от ООО "Интернет Решения" подтверждение исполнения предупреждения», — сообщили в ведомстве.
В договорах с продавцами теперь прописан «исчерпывающий перечень оснований» для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Была также упорядочена ответственность продавцов за нарушения и определены прозрачные условия подключения и отключения услуги «Баллы за скидки».
Продавцы теперь имеют возможность при необходимости сообщать свои контактные данные покупателю в чате. Так легче и быстрее удается разрешить конфликтные ситуации.
В ФАС добавили, что произошедшие изменения обеспечат эффективное развитие рынка, качество услуг станет выше.
В августе Wildberries исполнил предупреждение ФАС, в котором говорилось о необходимости внести в оферту изменения. Продавцы получили возможность размещать свои контактные данные на маркетплейсе, а штрафы для них за взлом их личного кабинета отменены.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 ФАС проверит ритейлеров на предмет сговора при продаже смартфонов Samsung
- 2 Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) — что за организация
- 3 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка
- 4 В Госдуме предложили изменить закон о торговле из-за схем работы «Светофора»