Маркетплейс после предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России внес корректировки во взаимодействие с продавцами. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
Предупреждение Ozon получил в апреле, тогда ФАС установила признаки необоснованного отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения без объяснения причин потенциальным продавцам и навязывание участия в акции.
«Ozon исполнил предупреждение ФАС. Маркетплейс внес изменения в политику работы с продавцами. Служба получила от ООО "Интернет Решения" подтверждение исполнения предупреждения», — сообщили в ведомстве.
В договорах с продавцами теперь прописан «исчерпывающий перечень оснований» для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Была также упорядочена ответственность продавцов за нарушения и определены прозрачные условия подключения и отключения услуги «Баллы за скидки».
Продавцы теперь имеют возможность при необходимости сообщать свои контактные данные покупателю в чате. Так легче и быстрее удается разрешить конфликтные ситуации.
В ФАС добавили, что произошедшие изменения обеспечат эффективное развитие рынка, качество услуг станет выше.
В августе Wildberries исполнил предупреждение ФАС, в котором говорилось о необходимости внести в оферту изменения. Продавцы получили возможность размещать свои контактные данные на маркетплейсе, а штрафы для них за взлом их личного кабинета отменены.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
- 2 ФАС предупредила о рисках законопроекта о работе маркетплейсов и агрегаторов
- 3 ФАС планирует отрегулировать псевдоэкологичный маркетинг
- 4 ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
- 5 ФАС разработала новый механизм по сдерживанию цен на яйца в России
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024
05 октября 2024
05 октября 2024