Ozon начал показывать предпринимателям в личных кабинетах их рейтинг по обороту среди других продавцов. Данные о конкурентах при этом обезличены. Ожидается, что это поможет партнерам площадки скорректировать стратегию продаж, сообщил RB.RU представитель маркетплейса.
Пока раздел могут использовать продавцы ноябрьских мегараспродаж — аналитика стала для них бонусом за участие в акциях. Через три месяца Ozon обещает сделать раздел доступным для всех предпринимателей маркетплейса.
Продавцы смогут узнать место, которое занимают по заработку среди конкурентов в категории и увидеть, как эта позиция меняется со временем. Показатель обновляется каждый день.
Конкурентная позиция
На графике сравнения с конкурентами продавец увидит свой показатель относительно:
- среднего оборота в категории;
- среднего оборота 5% лучших продавцов категории;
- ближайшего конкурента (обезличенные данные).
Сравнение с конкурентами
Увидеть графики можно в личном кабинете в разделе «Аналитика» – «Что продавать на Ozon» – «Конкурентная позиция». К конкурентной позиции, помимо оборота, будут добавляться и другие метрики — число заказанных товаров, просмотры товаров в категории и другие.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Изображения: Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
- 2 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
- 3 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 4 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей