Ozon провел ребрендинг — сменил логотип и добавил малиновый цвет в оформление

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Интернет-магазин Ozon объявил о ребрендинге — он коснулся всех каналов коммуникации с клиентом: упаковки, формы агентов доставки, автомобилей и рекламных кампаний на ТВ. Об этом Rusbase сообщили в Ozon.

Стоимость ребрендинга в компании не раскрывают.

Фирменными цветами Ozon стали яркий синий и малиновый — они используются во всех каналах коммуникации компании. В интернет-компании рассчитывают, что это поможет привлечь молодую аудиторию.

 

В новом логотипе растянута вторая буква «О», так ритейлер подчеркивает гибкость и готовность к изменениям и созданию новых продуктов, объяснили в компании. Также из названия убраны точка и буквы «.ru».

Новый логотип:

Старый логотип (использовался с 2014 года):

«Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов», — сообщила бренд-директор Ozon Мария Кутузова.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Фото: Ozon.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FestTech
4 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase