Интернет-магазин Ozon объявил о ребрендинге — он коснулся всех каналов коммуникации с клиентом: упаковки, формы агентов доставки, автомобилей и рекламных кампаний на ТВ. Об этом Rusbase сообщили в Ozon.
ПрисоединитьсяСтоимость ребрендинга в компании не раскрывают.
Фирменными цветами Ozon стали яркий синий и малиновый — они используются во всех каналах коммуникации компании. В интернет-компании рассчитывают, что это поможет привлечь молодую аудиторию.
В новом логотипе растянута вторая буква «О», так ритейлер подчеркивает гибкость и готовность к изменениям и созданию новых продуктов, объяснили в компании. Также из названия убраны точка и буквы «.ru».
Новый логотип:
Старый логотип (использовался с 2014 года):
«Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов», — сообщила бренд-директор Ozon Мария Кутузова.
Фото: Ozon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
- 2 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024