Ozon провел ребрендинг — сменил логотип и добавил малиновый цвет в оформление
Интернет-магазин Ozon объявил о ребрендинге — он коснулся всех каналов коммуникации с клиентом: упаковки, формы агентов доставки, автомобилей и рекламных кампаний на ТВ. Об этом Rusbase сообщили в Ozon.
Стоимость ребрендинга в компании не раскрывают.
Фирменными цветами Ozon стали яркий синий и малиновый — они используются во всех каналах коммуникации компании. В интернет-компании рассчитывают, что это поможет привлечь молодую аудиторию.
В новом логотипе растянута вторая буква «О», так ритейлер подчеркивает гибкость и готовность к изменениям и созданию новых продуктов, объяснили в компании. Также из названия убраны точка и буквы «.ru».
Новый логотип:
Старый логотип (использовался с 2014 года):
«Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в OZON, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда. Клиенты говорили, что им не хватает в нас динамики, движения — и мы это добавили. Новый стиль полностью отражает наш подход — гибкость, скорость, смелость трансформировать рынок e-commerce и моментальную реакцию на желания клиентов», — сообщила бренд-директор Ozon Мария Кутузова.
Фото: Ozon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Ozon запустил продажу уцененных товаров для продавцов из СНГ Размер скидки определяет сам селлер 18 марта 15:53
- 2 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35
- 3 Ozon начнет переупаковывать возвращенные товары Это будет платной добровольной услугой 18 марта 13:26
- 4 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52