Ozon решил отказаться от доставки заказов в постаматы партнеров
Онлайн-ритейлер Ozon уведомил партнеров по постаматной сети о том, что перестает осуществлять доставку товаров в их точки. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседника на рынке онлайн-торговли.
Решение касается постаматов PickPoint, «Халва» (в равных долях принадлежит «Совкомбанку» и Х5 Retail Group) и TelePort.
В пресс-службе PickPoint подтвердили получение уведомления от Ozon, отказавшись от других комментариев. Гендиректор сети «Халва» Денис Петрушевский удивлен такому решению на фоне ситуации с коронавирусом.
«Мы уважаем решение партнера, принимаем, но не понимаем. Мы рассчитываем, что сейчас с учетом непростой ситуации вокруг вируса бесконтактные способы доставки будут и дальше набирать популярность», — пояснил он.
Гендиректор TelePort Сергей Васильев подтвердил, что Ozon убрал постаматы компании со своей карты на сайте.
В пресс-службе Ozon изданию подтвердили прекращение доставки в постаматы партнерской сети.
«В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими либо постаматами, либо пунктами выдачи заказов, и, предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт», — пояснила директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon Мария Заикина.
По ее словам, Ozon использует собственные алгоритмы управления загрузкой, которые дают клиентам больше удобных временных интервалов получения посылок.
Партнерская сеть PickPoint и «Халвы» включает примерно 6,5 тысячи постаматов, TelePort — около 450 постаматов. У Ozon, по собственным данным, более 8 тысяч постаматов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 2 Ozon дает «Точку опоры»: компания запускает программу поддержки 175 тыс. сотрудников и владельцев ПВЗ Ozon и «Понимаю» запустили программу психологической поддержки для сотрудников ПВЗ 02 июля 12:44
- 3 У Ozon минус ₽4,5 млрд. Маркетплейсу не удалось взыскать с девелопера деньги за сгоревший склад Ozon проиграл иск к девелоперу на 4,5 млрд рублей по пожару на складе 24 июня 18:09
- 4 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02