Онлайн-ритейлер Ozon уведомил партнеров по постаматной сети о том, что перестает осуществлять доставку товаров в их точки. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседника на рынке онлайн-торговли.
Решение касается постаматов PickPoint, «Халва» (в равных долях принадлежит «Совкомбанку» и Х5 Retail Group) и TelePort.
В пресс-службе PickPoint подтвердили получение уведомления от Ozon, отказавшись от других комментариев. Гендиректор сети «Халва» Денис Петрушевский удивлен такому решению на фоне ситуации с коронавирусом.
«Мы уважаем решение партнера, принимаем, но не понимаем. Мы рассчитываем, что сейчас с учетом непростой ситуации вокруг вируса бесконтактные способы доставки будут и дальше набирать популярность», — пояснил он.
Гендиректор TelePort Сергей Васильев подтвердил, что Ozon убрал постаматы компании со своей карты на сайте.
В пресс-службе Ozon изданию подтвердили прекращение доставки в постаматы партнерской сети.
«В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими либо постаматами, либо пунктами выдачи заказов, и, предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт», — пояснила директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon Мария Заикина.
По ее словам, Ozon использует собственные алгоритмы управления загрузкой, которые дают клиентам больше удобных временных интервалов получения посылок.
Партнерская сеть PickPoint и «Халвы» включает примерно 6,5 тысячи постаматов, TelePort — около 450 постаматов. У Ozon, по собственным данным, более 8 тысяч постаматов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Ozon Банк» в 2025 году начнет устанавливать первые банкоматы
- 2 Ozon раскрыл, какой персонал будет завозить из Индии
- 3 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 4 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024