Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов
Ozon обязал пункты выдачи заказов (ПВЗ) сканировать каждый товар, который вернул клиент, для отгрузки курьеру. Об этом представитель маркетплейса сообщил RB.RU.
В свою очередь курьер также должен отсканировать каждый товар, который он принял от ПВЗ, если их количество не превышает 150 штук.
Если отправлений больше, то сканировать каждый товар нужно будет только для отправлений от продавцов, хранящих свои товары на складах маркетплейса.
Нововведение, как уверяют в компании, позволит минимизировать потери товаров и увеличить выплаты курьерам.
Курьеры будут получать оплату за каждый отсканированный товар в отдельности, а не за один поток заказов, как это было ранее. Их вознаграждение увеличится на 10–13% в зависимости от региона работы. Представитель Ozon пояснил RB.RU, что ранее маркетплейс не мог точно отследить место, где был потерян товар — на ПВЗ или по дороге на логистический объект.
В компании также сообщили, что с начала октября повысят вознаграждение курьерам за ночные перемещения между сортировочными центрами на 25%.
С Ozon, по собственным данным компании, работают 550 тыс. предпринимателей. Ассортимент площадки составляет 370 млн товаров.
Фото на обложке: Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Пипио», «Аяйка», «Пикалка»: в Ozon составили словарь работников складов Cпецифические слова стали неотъемлемой частью профессиональной культуры 12 мая 11:38
- 2 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52
- 3 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 4 Ozon расширяет сервис доставки личных посылок между пунктами выдачи Теперь отправить их можно через все ПВЗ 23 апреля 17:56