Спрос на вещи российских дизайнеров на Ozon вырос в два раза
Спрос на продукцию российских дизайнеров на маркетплейсе Ozon вырос в два раза за последние полгода На одного покупателя приходится четыре заказа одежды, обуви и аксессуаров местного производства. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Там подчеркнули, что Ozon поддерживает локальные бренды, размещая их товары на витринах «Гардероб» и «Сделано в России», где представлены изделия из 18 регионов.
По данным маркетплейса, число продавцов отечественных fashion-товаров на платформе увеличилось в 1,2 раза по сравнению с предыдущим годом, а их оборот вырос более чем в два раза.
В рамках проекта «Сделано в России» на Ozon представлено около 900 брендов, за первую половину 2024 года покупатели приобрели 2,7 млн товаров от региональных производителей.
Витрина «Гардероб» объединила более 1,3 млн товаров от перспективных российских дизайнеров, что в три раза больше, чем год назад. Денежный оборот продавцов витрины за первую половину 2024 года вырос в 2,4 раза, что говорит о высоком интересе покупателей к отечественным дизайнерским брендам.
Ozon с 1 ноября убрал возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи. Исключение сделали для одежды, обуви, аксессуаров и другой продукции, которую покупателю важно примерить.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59