Спрос на вещи российских дизайнеров на Ozon вырос в два раза
Спрос на продукцию российских дизайнеров на маркетплейсе Ozon вырос в два раза за последние полгода На одного покупателя приходится четыре заказа одежды, обуви и аксессуаров местного производства. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Там подчеркнули, что Ozon поддерживает локальные бренды, размещая их товары на витринах «Гардероб» и «Сделано в России», где представлены изделия из 18 регионов.
По данным маркетплейса, число продавцов отечественных fashion-товаров на платформе увеличилось в 1,2 раза по сравнению с предыдущим годом, а их оборот вырос более чем в два раза.
В рамках проекта «Сделано в России» на Ozon представлено около 900 брендов, за первую половину 2024 года покупатели приобрели 2,7 млн товаров от региональных производителей.
Витрина «Гардероб» объединила более 1,3 млн товаров от перспективных российских дизайнеров, что в три раза больше, чем год назад. Денежный оборот продавцов витрины за первую половину 2024 года вырос в 2,4 раза, что говорит о высоком интересе покупателей к отечественным дизайнерским брендам.
Ozon с 1 ноября убрал возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи. Исключение сделали для одежды, обуви, аксессуаров и другой продукции, которую покупателю важно примерить.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 2 В магазине мерча Трампа в продаже появились футболки и кепки с эмблемой «Трамп 2028» И слоганом «Перепишите правила» 25 апреля 10:59
- 3 Российский «аналог Uniqlo» Just Clothes закроет все магазины Ритейлер одежды занимал бывшие площади японской сети 17 апреля 15:41
- 4 Посещаемость магазинов одежды упала на 20% из-за холодов Ритейлеры надеются на восстановление спроса 14 апреля 20:42