Новости

Ozon вложит более 2 млрд рублей в промокампанию ноябрьских распродаж

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Ozon инвестирует более 2 млрд рублей в промокампанию двух ноябрьских распродаж — «11.11» и «Черная пятница». Об этом RB.RU сообщил представитель компании.

Ozon вложит более 2 млрд рублей в промокампанию ноябрьских распродаж

Маркетплейс рассчитывает, что охват каждой акции составит 100 млн человек. По прогнозам Ozon, в ходе сезона высоких продаж оборот продавцов вырастет до пяти раз, просмотры карточек товаров увеличатся в три раза, а покупатели смогут сэкономить до четверти стоимости заказов.

Промокампания начнется 20 октября и продлится до 9 ноября для «11.11» и с 15 по 23 ноября для «Черной пятницы». Для продвижения акции среди покупателей Ozon будет использовать ТВ, блогеров, наружную рекламу и радио.

Маркетплейс также позволит бесплатно размещать на своих складах акционные товары, поднимет их в поисковой выдаче и добавит возможность подключить к товарам счетчик остатков, что, по планам Ozon, простимулирует покупателей к покупке.

В этом году распродажа «11.11» пройдет на Ozon с 10 по 14 ноября, а «Черная пятница» — с 24 по 28 ноября.

Фото на обложке: Ozon

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  2. 2 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
  3. 3 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
  4. 4 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
  5. 5 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!