Новости

Ozon выяснил, сколько продавцов собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Участвовать в ноябрьских акциях в этом году планируют 95% предпринимателей, тогда как еще в 2020 году участвовали только 21%, показал опрос Ozon, который прошли почти 1 тыс. продавцов маркетплейса.

Ozon выяснил, сколько продавцов собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Самой популярной категорией для акций у продавцов маркетплейса стала одежда, ее хотят продавать со скидками 20% респондентов. На втором месте — товары для дома и сада (15%), товары для красоты (15%) и игрушки (11%).

Каждый пятый продавец будет выводить на маркетплейс новый ассортимент специально под распродажи, а 10% предпринимателей планируют распродать остатки, которые залежались на складах.

Большинство продавцов рассчитывают во время акций увеличить продажи (84% опрошенных), воспользоваться отложенным эффектом и нарастить продажи после акций (67%) и расширить базу лояльных покупателей (48%). 

Главной сложностью при подготовке к распродажам продавцы называют планирование экономики (как заработать, а не потерять на больших скидках). Также среди барьеров они отмечают низкий спрос на некоторые категории (например, «летние» товары в ноябре), недостаток запасов и повышение закупочных цен у производителей и поставщиков.

Чтобы определиться с глубиной скидок и ассортиментом, 47% опрошенных продавцов планируют воспользоваться собственной аналитикой продаж. 36% планируют выставить скидки интуитивно. Пользоваться аналитикой в личном кабинете Ozon будут 36% респондентов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Ozon

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Lamoda заметили рост объемов онлайн-покупок одежды среди мужчин
  2. 2 Рекрутеры составили обзор зарплат самых необычных IT-профессий
  3. 3 Компании Phisman и «КРОК» провели исследование по борьбе с киберпреступностью
  4. 4 Школа ИКРА проводит исследование инноваций и креативного мышления
  5. 5 Названы компании – главные загрязнители планеты пластиком
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше