Участвовать в ноябрьских акциях в этом году планируют 95% предпринимателей, тогда как еще в 2020 году участвовали только 21%, показал опрос Ozon, который прошли почти 1 тыс. продавцов маркетплейса.
Самой популярной категорией для акций у продавцов маркетплейса стала одежда, ее хотят продавать со скидками 20% респондентов. На втором месте — товары для дома и сада (15%), товары для красоты (15%) и игрушки (11%).
Каждый пятый продавец будет выводить на маркетплейс новый ассортимент специально под распродажи, а 10% предпринимателей планируют распродать остатки, которые залежались на складах.
Большинство продавцов рассчитывают во время акций увеличить продажи (84% опрошенных), воспользоваться отложенным эффектом и нарастить продажи после акций (67%) и расширить базу лояльных покупателей (48%).
Главной сложностью при подготовке к распродажам продавцы называют планирование экономики (как заработать, а не потерять на больших скидках). Также среди барьеров они отмечают низкий спрос на некоторые категории (например, «летние» товары в ноябре), недостаток запасов и повышение закупочных цен у производителей и поставщиков.
Чтобы определиться с глубиной скидок и ассортиментом, 47% опрошенных продавцов планируют воспользоваться собственной аналитикой продаж. 36% планируют выставить скидки интуитивно. Пользоваться аналитикой в личном кабинете Ozon будут 36% респондентов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023