Ozon будет рассказывать о новых сервисах и отвечать на вопросы клиентов в формате stories
Ozon запустил «истории» в приложениях на iOS и Android. В этом формате ритейлер будет рассказывать пользователям о новых сервисах, способах доставки, появлении новых брендов и акциях. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
«Истории» появятся на главном экране, а также страницах категорий и будут доступны всем пользователям, начиная с версии 5.8. Компания рассчитывает, что запуск «историй» увеличит длительность сессии на 15%, повысит конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта и увеличит процент лояльных пользователей.
По словам директора по пользовательскому опыту Ozon Евгения Ширинкина, количество активных пользователей приложения компании составляет 5 млн человек.
В «историях» Ozon будет рассказывать о сервисах и показывать пользователям предложения на основе их локации, прошлых покупок и даже погоды за окном. В компании обещают, что процент рекламных сообщений в новом формате будет ограничен.
Ритейлер также планирует размещать в «историях» ответы на вопросы клиентов — самые актуальные компания выявляет, анализируя вопросы в чатах, кол-центре и социальных сетях.
«Истории» в своем приложении также использует «Тинькофф» и «Яндекс.Такси».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 У Ozon минус ₽4,5 млрд. Маркетплейсу не удалось взыскать с девелопера деньги за сгоревший склад Ozon проиграл иск к девелоперу на 4,5 млрд рублей по пожару на складе 24 июня 18:09
- 2 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02
- 3 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55
- 4 Ozon добавит поиск по картинкам вслед за конкурентами Соответствующая вакансия появилась на рекрутинговых площадках 11 июня 10:19