Top.Mail.Ru
Новости

Ozon протестирует быструю доставку цветов и подарков силами предпринимателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon протестирует доставку товаров «срочных» категорий силами предпринимателей. Ожидается, что это позволит расширить ассортимент площадки, а продавцам даст возможность выйти на лояльных покупателей, сообщили RB.ru в пресс-службе маркетплейса.

Ozon протестирует быструю доставку цветов и подарков силами предпринимателей

Такие заказы будут собираться в течение часа и доставляться покупателю в течение трех часов с момента оформления. Сначала продавцы будут доставлять товары своими силами, а осенью Ozon подключит к доставке перечень интегрированных логистических партнеров. Площадка будет отслеживать качество доставки и возьмет на себя общение с покупателем.

Продавцы, которые выберут новую схему, получат преимущество в поисковой выдаче. Прежде всего, таким образом будут продаваться подарки, букеты цветов, воздушные шары для украшения интерьера, также это могут быть и продукты питания. При этом ассортимент для экспресс-доставки не ограничен, и продавец любой категории товаров сможет подключиться к новой логистической схеме.

Ozon анонсировал новую схему работы «Доставка силами продавца» (RFBS, модель витрины) в марте. В этом формате площадка выступает онлайн-витриной и дает продавцам доступ к аудитории и инструментам продвижения. А продавец — хранит товары, формирует заказы и самостоятельно доставляет их до покупателя с соблюдением заявленного срока. При этом продавец сам решает, какой службой доставки воспользоваться.

Сегодня по модели витрины работают уже более 5 тысяч продавцов маркетплейса. Схема востребована в категориях электроники и бытовой техники, мебели, DIY, товаров для дома, товаров для детей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 Как выйти на Ozon: нюансы работы с маркетплейсом
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти