Сервис путешествий от Ozon в 1 квартале нарастил число активных клиентов двое, продажи — в 3,2 раза
Сервис Ozon Travel нарастил в первом квартале 2024 года нарастил число активных клиентов в 2 раза, продажи — в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении Ozon.
Клиентская база сервиса увеличилась вдвое, месячная аудитория сервиса превысила 9 млн человек, дневная достигает 419 тыс.
Продажи выросли в 3,2 раза (в компании не привели абсолютных значений). Отмечается, что рост произошел сразу по всем всем вертикалям сервиса, но наиболее заметно вырос оборот в сегменте бронирования отелей — в 3,5 раза.
В компании отметили, что клиенты Ozon Travel — это постоянные пользователи маркетплейса Ozon.
Ozon Travel соединяет авиакомпании и отели с аудиторией Ozon (число активных покупателей маркетплейса превышает 45 млн человек). Площадка продавала туры с 2013 года, в 2018 году направление было закрыто. В 2021 году сервис объединили с маркетплейсом Ozon.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Пипио», «Аяйка», «Пикалка»: в Ozon составили словарь работников складов Cпецифические слова стали неотъемлемой частью профессиональной культуры 12 мая 11:38
- 2 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52
- 3 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 4 Ozon расширяет сервис доставки личных посылок между пунктами выдачи Теперь отправить их можно через все ПВЗ 23 апреля 17:56