Ozon запустил новый алгоритм продвижения с оплатой за клики
Ozon добавил новые возможности продвижения для предпринимателей, теперь в «Трафаретах» доступна автоматическая стратегия управления ставками с оплатой за клики, сообщил представитель маркетплейса. Новая опция будет вводиться постепенно.
Функция работает следующим образом: партнеры выбирают товар для продвижения и устанавливают дневной бюджет, а алгоритмы сервиса динамически меняют ставку, основываясь на уровне конкуренции в категории. Ставка будет подобрана автоматически таким образом, чтобы позиция получила наибольшее число кликов.
В будущем появится возможность переключать кампании с ручного управления ставками на автоматическое. Сделать это можно будет в один клик при любой модели оплаты.
Как отмечает директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, запущенная ранее автоматическая стратегия с оплатой за показы продемонстрировала хороший результат, поэтому компания распространила функционал и на клики. Это, по его мнению, позволит продавцам удобнее и эффективнее управлять своими кампаниями.
Ранее Ozon запустил алгоритм, который позволяет продавцам прогнозировать спрос на отдельные товары в разных регионах страны. Инструмент поможет оптимизировать логистику и сократить издержки.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 У Ozon минус ₽4,5 млрд. Маркетплейсу не удалось взыскать с девелопера деньги за сгоревший склад Ozon проиграл иск к девелоперу на 4,5 млрд рублей по пожару на складе 24 июня 18:09
- 2 Ozon запустил автоматизированную систему замеров крупногабаритных грузов Устройство справляется с объектами весом от 250 грамм до 1 тонны 19 июня 10:02
- 3 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55
- 4 Ozon добавит поиск по картинкам вслед за конкурентами Соответствующая вакансия появилась на рекрутинговых площадках 11 июня 10:19